Отзывы

10 Ноября 2016

Анжела

Уважаемый, Сергей Борисович и вся ваша "бригада", вам не стыдно? у меня знакомая начитавшись ваших опусов обратилась к вам, и что - ничего, вы все повели себя не профессиально, у вас нет ничего что предложить было ей ( она потом спокойно сама все нашла), бюджет был 2,5 до 3 млн. предложили ей ЖП, а там через месяц нет прописки, вам всем не стыдно, , Орион-3, висит на сайте администрации как незаконное строение, а вы уговаривали на этой объект, и даже говорили, что можно делать ремонт в сентябре, а там до сих пор ничего, газа нет, света нет, канализации нет. Теперь мы все жители Сочи и обязательно будет при возможности информировать о вас.

Уважаемая Анжела, здравствуйте!

Вызывает сначала недоумение, а потом и сожаление ваше эмоциональное письмо. Если мы пытались решить вопросы, связанные с покупкой недвижимости в Сочи, вашей знакомой, то, непонятно - вы тут в каком качестве присутствуете? Почему ваша знакомая сама не сообщила нам о негативном опыте сотрудничества с нашей "бригадой" (хорошо еще - не с «бандой»)? Вы пишете со слов вашей знакомой? Я попытаюсь здесь изложить и нашу точку зрения, считаю, что это поможет установить истину. Ведь всегда полезно выслушать обе стороны спора (или конфликтной ситуации). Мы стараемся помочь всем гражданам, обратившимся к нам за помощью для разрешения непростого в условиях Сочи вопроса (особенно для иногородних) по приобретению недвижимости. Чаще всего нам это удается, но, справедливости ради, скажу, что не всегда. Пропорцию мы не высчитывали. Моя супруга, которая тоже участвует «в процессе» полагает, что количество состоявшихся клиентов (совершенных сделок) – 70%, а не состоявшихся – 30%. Мои же расчеты скромнее – 50 на 50. Дело в том, что некоторые покупатели приезжают в Сочи в "розовых очках", с завышенными ожиданиями и недостаточными финансовыми возможностями, видимо начитавшись "фейковых" рекламных сообщений в Интернете. Бывает (правда, очень редко), что и не складываются межличностные отношения, ведь все мы люди. Корректность - наше кредо. Но были у нас в практике пару случаев, когда мы сами прекращали сотрудничество с клиентами, которые пытались вести себя с нами грубо или высокомерно, как с "челядью", обслуживающим персоналом. Обвинять нас из-за того, что мы не смогли (или не сумели из-за "низкого профессионализма», как вам больше нравится) удовлетворить запросы вашей знакомой, мне кажется, некорректно. Такое случается. В данном случае мы сработали «бесплатными гидами и таксистами», ведь нас даже никто не нанимал на подбор и приобретение объекта недвижимости (как это делается, например, в Екатеринбурге, составляется эксклюзивный договор на оказание услуг – и вперед за дело с «закатанными рукавами»). Люди приехали со своими «домашними заготовками», а к нам обратились «между прочим». В подготовленном списке вариантов у них были такие дорогие комплексы, как ЖК «Морская симфония», ЖК «Идиллия», ЖК «Атаман», ЖК «Морской дворец», ЖК «Бочаров маяк» и другие, которые им явно были «не по карману». Об этом пришлось напрямую заявить покупателям. Иногда это вызывает негативную реакцию (разочарование и даже обиду). Мы никого не обманули, и ничего ни у кого не украли. Мы никому ничего не обещали, и нам тоже. Стыдиться нам нечего. Наоборот, в отличие от некоторых сочинских риэлторов (для которых их комиссия - это все, которые берут клиента «за горло», «впаривают» ненадежные объекты), мы часто просто душу вкладываем в нашу работу. Для нас доброе имя - это не пустые слова. У нас много «повторных» клиентов, которые обратились к нам за приобретением очередного объекта недвижимости. Мы пытаемся подбирать объекты недвижимости "как для себя". Иногда нам удается подобрать нужный вариант с первого показа, потому что мы умеем слушать клиента. У нас коллектив небольшой, но мы пытаемся всем обратившимся за помощью уделить должное внимание, иногда бывает, что в течение дня занимаемся несколькими заказчиками покупателями одновременно в течение дня. Так, похоже, и получилось с вашей знакомой. Поток покупателей, которые обращаются к нам, достаточно большой, многие едут по рекомендации с прежнего места нашего проживания (Екатеринбург и весь Урал), некоторые находят нас по сайту "Переезд на море". Со многими покупателями, которым нам удалось помочь, у нас сложились хорошие, доверительные, а иногда и дружеские отношения (бывает, что и ключи от своих квартир и домов в Сочи нам доверяют). Они же и оставляют на сайте "Переезд на море" положительные отзывы о нашей работе. Выпишете про "наши опусы". В толковом словаре С.И. Ожегова ОПУС - это: чьё-нибудь произведение, научный или литературный труд (в ироническом значении). Скорее всего, тут вы имеете в виду те положительные отзывы, которые размещены на нашем сайте. Уверяю вас, что эти отзывы мы не сами "на коленке" сочиняем и размещаем на сайте (читайте мол, какие мы хорошие), работы у нас и так хватает, дай бы Бог всех обратившихся обслужить. При желании, мы можем дать полные контакты этих клиентов (разумеется, если они не будут против), и вы сможете пообщаться с ними напрямую. Хотите проверить? На сайте, на мой взгляд, размещено и много полезной информации (статьи, новости), которая может помочь людям. Я провожу также бесплатные консультации граждан по многим вопросам, связанным с недвижимостью. Надеюсь, что стыдиться этого обстоятельства мне не придется. Иногда люди благодарят нас за правильные рекомендации и полезные советы.

Судя по предоставленной вами информации – вы ведете речь о Марине из Саратова, которая была в Сочи вместе с мужем в первой декаде сентября. Я помню, что мы еще им помогли с размещением в отеле «Машук» на Бытхе. Ведь курортный сезон был еще в разгаре. Они рассчитывали приобрести жилье в Сочи площадью 40 кв. метров, при бюджете -2,5 млн. рублей (другой суммы озвучено не было, не помню такого). Мы, действительно, в первый день общения показывали им несколько вариантов жилья со статусом жилых помещений. Они их стразу отмели. Дело в том, что в Сочи 2/3 новостроек имеют статус жилых помещений. Эти объекты недвижимости продавали, и продолжают продавать все агентства недвижимости Сочи, в том числе и самый крупные (можно в этом убедиться и сейчас). Многие годы никаких проблем с регистрацией граждан в жилых помещениях не было. Точно так же, как и в квартире можно было прописаться, продать это имущество, подарить, завещать, поменять, заложить и пр. С 16 сентября с.г. после поступления из прокуратуры Края неофициального указания (скорее, даже – рекомендации) паспортные столы и УФМС стали отказывать гражданам в прописке в жилых помещениях. Никто предположить и предвидеть этого не мог. По нашим сведениям, ситуация с пропиской в жилых помещениях восстановится в течение ближайших нескольких недель. Сейчас идет много жалоб и обращений от граждан во все инстанции и органы власти. Я об этой ситуации проинформировал общественность Сочи одним из первых в своих статьях на сайте «Переезд на море»: 
В Сочи запрещена прописка в жилых помещениях
Пути решения проблемы с пропиской в жилых помещениях Сочи

Мы считаем, что в данной ситуации явная вина Росреестра, который и допустил неверную трактовку названий этих объектов недвижимости. Получается, что если формулировка – «жилое помещение», то регистрировать можно, а если – «помещение №№. Назначение: жилое», то нельзя. Казуистика, какая то. Сейчас мы в обязательном порядке информируем граждан, желающих приобрести именно жилые помещения (а есть и такие, ведь жилые помещения стоят дешевле), о возможных проблемах с регистрацией. Некоторых, кстати, это не останавливает, прописка им не нужна, так как целью приобретения является летний (или зимний) отдых, сдача жилья в аренду. Или просто – есть, где прописаться в Сочи (родственники, друзья).

Что касается ЖК «Орион-3». Мы действительно показали покупателям там несколько вариантов, подходящих им по площади и бюджету. Жилье имеет статус квартир. То, что вы пишете об этом комплексе, как о незаконном строительстве, это, мягко говоря, неправда. Со списками незаконных строений «под снос», размещенных на сайте администрации Сочи, мы знакомы очень хорошо. Мы отслеживаем подобную информацию постоянно, для того, чтобы не предлагать нашим клиентам ненадежные варианты. Вы где взяли такую информацию? Можете предоставить ссылку? На самом деле, этот дом уже давно сдан в юридическом смысле. Получены кадастровые паспорта и выписки из ЕГРП на каждую из квартир. Регистрация перехода прав на квартиры сразу в Росреестре. Рисков при приобретении квартиры – ноль. Ввод дома в эксплуатацию - до конца года. Все коммуникации и газ будут центральные. Я и сейчас считаю квартиры в этом комплексе абсолютно надежным и выгодным приобретением. Проходят ипотеки всех банков, в том числе военная ипотека, а уж там-то все под микроскопом проверяют. Насчет моих слов о возможности начала ремонта уже в сентябре – это вряд ли имело место. Тогда еще «во всю» шли отделочные работы мест общего пользования. Других вариантов по имеющемуся бюджету, с учетом пожеланий покупателей (площадь, статус квартира, документы) мы на тот момент, действительно, предложить не смогли. Но от сотрудничества с Мариной мы не отказывались, на следующий день мы собирались показать еще несколько вариантов, но получили ответ, что они в «расстроенных чувствах» уже уехали на экскурсию, на Красную поляну, тогда мы решили, что покупатели «охладели» к идее приобретения жилья в Сочи.

Судя по вашему настрою, вы, вряд ли поверите, но мы искренне приветствуем информацию о том, Марине удалось самостоятельно подобрать и приобрести жилье в Сочи. Она молодец, ей Богу! Люди, которые добиваются своих целей, достойны уважения. Вполне возможно, что с учетом полученного личного опыта, она себя и на рынке недвижимости себя сумеет проявить. Замечательно, что все мы сейчас жители города-курорта Сочи.

Говорят, что клиент всегда прав. На мой взгляд, это не всегда справедливо. А вас то и клиентом никак не назовешь (знакомая сказала…). Огульно осуждать, стыдить и шельмовать людей, которых даже в глаза не видел, проще простого. Но есть и другая пословица – не суди, да не будешь судим.

Просто по-человечески обидно прочитать такой уникальный «отзыв» не только мне, но и нашему маленькому коллективу, а также создателю и модератору сайта «Переезд на море». Получается, хотели помочь людям решить свои жилищные проблемы в Сочи, но не получилось (по различным причинам, сейчас не хочу вдаваться в подробности), бывает. Но получать подобные «плевки» - вряд ли это заслужено. Это кстати, первый случай за весь четырехлетний период нашей работы в Сочи.

С уважением к Вам, Марине и ее супругу,
Сергей Аксёнов

P.S. Я решил избавить вас от трудов по распространению негативной (воистину «злободневной») информации о работе нашей «бригады», и самому разместить этот ваш «крик души», проинформировать постоянных посетителей сайта «Переезд на море», и других интересующихся граждан о произошедшем случае. Надеюсь, что люди нас рассудят, кто тут прав, а кто – не очень. Со стороны виднее. Нам стыдиться и скрывать нечего…

Возврат к списку

©2018 Переезд на море - отдых, недвижимость, переезд на ПМЖ.
Сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой